Rihanna продвигает новую одежду линии по имени "мисс Бизоу".
Щелкните здесь, чтобы купить кое-что от нее
RiRi с Командой Nike и балетмейстером Джейми Кингом сделал видео к
единственному "S.O.S", который был выбран к поощрению! Найк
проектировал новую обувь для энергии и быстро двигается. Эта обувь
использовалась в видео "S.O.S". Больше
информации?
Мисс Фенти появилась в моде Журнал Скал 2006 в двух автомобильных
коммерческих радиопередачах: сначала для Корвета GM и секунды для
Chevrolet!
Щелкните здесь для большего количества информации об этих
автомобилях.
Робин начал campaing напитков Плавкого предохранителя, рассматривая
соревнование, где Вы можете выиграть встречу с Riri, и тур, названный
"Чувствуют себя Хорошо". Кроме того этот напиток был определен в новом
видео Fenty - "Мы Едем".
Rihanna продвигают Счастливую линию духов Аромата Clinique, включая
новый тур и коммерческую кампанию! Кроме того Clinique спонсировал тур
Робина в США. Кампания будет началом в сентябре/октябре 2006! Также
Неон эй написал песню, названную "Только Быть Счастливым", которым
будет Riri, выполняют в ее туре
Наша Красота Bajan продвинула эти брызги (Секретное Тело Искрятся
Брызги) в течение ее тура в 2005. Ее любимый аромат был ванилью!
LG выбрал Rihanna, поскольку Посол Продукта для нового покрасил
Шоколадные Телефоны LG. Rihanna начал ее обязанность, когда она
выполняет в усеянном звездами почтовом случае Вознаграждений Музыки
Доски объявлений, названном "Шоколадная Сторона LG" в самом новом
ночном клубе Лас-Вегаса Las, Лунном Ночном клубе, в Курорте Пальм и
Казино.
Объявления начнут в национальном масштабе в течение лета 2007, но не
известно, будет ли кампания Фотомодели работать в соединении с
поощрением следующего альбома Риханны, также должного в 2007. Быть
застреленным Фотомоделью помещает 18-летнее старое в разнообразную
группу, член показа как Королева Латифа, Кристи Бринклей и Бренди. Это
также помогает выполнять одну из мечтаний детства Риханны. "Я любил
косметику и мечтал из того, чтобы быть Фотомоделью, так как я был
маленькой девочкой," сказала Риханна через утверждение.
Rihanna, также недавно зарегистрированный (14-ого февраля 2007) песня,
названная, "Выигрывая Женщин" с Nicole Scherzinger для женской
дезодорирующей Тайны P*G's.
H*M и Проектировщики Против СПИДа соединяются с бригадой творческих
типов, включая Rihanna, Timbaland и Заездили Разносчика, создавать
хлопковое собрание для парней и девочек. Собрание, разработанное
проектировщиками, музыкантами и художниками, начинает продавать в
розницу в складах H*M глобально в феврале 2008. Читайте более
здесь.
Rihanna максимально использует ее летний хит 'Зонтик', начиная ее
собственную линию зонтиков. 19-летняя Барбадосская сенсация
объединилась с Плетеными ковриками для диапазона raingear, оцененного
от USD$14.99 до USD$50. Суперзвезда R*B наслаждалась массивным успехом
с хитом единственный 'Зонтик', тратя десять недель наверху британских
диаграмм.